Партнерские программы (сокр. партнерки, ПП и т.п.) — вот наверное самый интересный и привлекательный способ заработка в интернете, для меня конечно.
Сейчас попробую немного растолковать, что, зачем и почему мне это нравиться.
Партнерские программы могут включать:
- инфо продукты;
- физические товары;
- различные сервисы и услуги;
- онлайн игры;
- прочее
Смысл в том, что как бы заключается сделка между поставщиком (оффером) товара или услуги и вами, на продвижение этих товаров или услуг. Т.е. вы занимаетесь продвижением, чьей либо продукции, а за это вам платят определенный процент за выполненное условие (регистрация, покупка, подписка и т.п.).
И тем самым партнерки становятся прекрасным инструментом для заработка. Так как, не имея свой собственный продукт, вы можете зарабатывать на чужом.
Основная задача тут — научиться грамотно продвигать товары.
Как продвигать партнерки
Есть несколько вариантов развития, как я думаю:
- покупка трафика (на сторонних площадках), с целью привлечь потенциальных клиентов
- размещение рекламы на своей площадке (сайт, youtube-канал, страница в соцсетях…)
- «рекомендации» на разных площадках (форумах, блогах, соцсетях и т.п.)
Думаю попробовать все варианты, а там что статистика покажет.
Раз уж, свой дневник я веду не только для себя, то обо всем постараюсь рассказать подробнее. О партнерских программах более развернуто, буду говорить в других статьях.
Что продвигать?
Теперь, какие партнерские программы существуют и с чем я буду работать:
- Физические товары — партнерки, которые нацелены на физические товары (мебель, крема, таблетки, одежда, пояса и прочее…)
- Услуги — сервисы, кредиты, порталы, адалт и бла бла бла.
- Онлайн игры — клиентские, браузерные, казино
И еще немного о партнерских программах
Также стоит отметить, что партнерские программы бывают, как самостоятельные, так и существуют, так называемые агрегаторы партнерских программ:
- Самостоятельные — например, есть Иван и он продает часы. Я регистрируюсь в его ПП и заходя в личный кабинет (ЛК), могу наблюдать статистику и выводить монету. И есть например, Егор, который торгует кроссовками. Я также регистрируюсь и захожу в личный уже его ПП. Таким образом с кем я буду сотрудничать, для всех у меня будет свой личный кабинет, своя система статистики и выплат.
- Агрегаторы партнерских программ (партнерские сети) — где где собрано множество партнерок (напр. admitad) с единым личным кабинетом, с единой системой статистики и выплат. Например, те же, Иван и Егор решились подключиться к этой сети и я заходя в ЛК, могу выбирать с кем мне сотрудничать.
Таким образом, второй вариант более удобный в плане простоты использования.
Ну чтож, будем пробовать…
Нет комментариев.