Партнерские программы

Партнерские программы (сокр. партнерки, ПП и т.п.) — вот наверное самый интересный и привлекательный способ заработка в интернете, для меня конечно.

Сейчас попробую немного растолковать, что, зачем и почему мне это нравиться.

Партнерские программыПартнерские программы могут включать:

  • инфо продукты;
  • физические товары;
  • различные сервисы и услуги;
  • онлайн игры;
  • прочее

Смысл в том, что как бы заключается сделка между поставщиком (оффером) товара или услуги  и вами, на продвижение этих товаров или услуг. Т.е. вы занимаетесь продвижением, чьей либо продукции, а за это вам платят определенный процент за выполненное условие (регистрация, покупка, подписка и т.п.).

И тем самым партнерки становятся прекрасным инструментом для заработка. Так как, не имея свой собственный продукт, вы можете зарабатывать на чужом.

Основная задача тут — научиться грамотно продвигать товары.

Как продвигать партнерки

Есть несколько вариантов развития, как я думаю:

  • покупка трафика (на сторонних площадках), с целью привлечь потенциальных клиентов
  • размещение рекламы на своей площадке (сайт, youtube-канал, страница в соцсетях…)
  • «рекомендации» на разных площадках (форумах, блогах, соцсетях и т.п.)

Думаю попробовать все варианты, а там что статистика покажет.

Раз уж, свой дневник я веду не только для себя, то обо всем постараюсь рассказать подробнее. О партнерских программах более развернуто, буду говорить в других статьях.

Что продвигать?

Теперь, какие партнерские программы существуют и с чем я буду работать:

  • Физические товары — партнерки, которые нацелены на физические товары (мебель, крема, таблетки, одежда, пояса и прочее…)
  • Услуги — сервисы, кредиты, порталы, адалт  и бла бла бла.
  • Онлайн игры — клиентские, браузерные, казино

И еще немного о партнерских программах

Также стоит отметить, что партнерские программы бывают, как самостоятельные, так и существуют, так называемые агрегаторы партнерских программ:

  1. Самостоятельные — например, есть Иван и он продает часы. Я регистрируюсь в его ПП и заходя в личный кабинет (ЛК), могу наблюдать статистику и выводить монету. И есть например, Егор, который торгует кроссовками. Я также регистрируюсь и захожу в личный уже его ПП. Таким образом с кем я буду сотрудничать, для всех у меня будет свой личный кабинет, своя система статистики и выплат.
  2. Агрегаторы партнерских программ (партнерские сети) — где где собрано множество партнерок (напр. admitad) с единым личным кабинетом, с единой системой статистики и выплат. Например, те же, Иван и Егор решились подключиться к этой сети и я заходя в ЛК, могу выбирать с кем мне сотрудничать.

Таким образом, второй вариант более удобный в плане простоты использования.

Ну чтож, будем пробовать…

Оставляйте комментарии

Поделись с друзьями

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Нет комментариев.

Добавить комментарий

Powered by WordPress. Designed by Woo Themes